1С для интернет-магазинов

Конечно, каждый владелец интернет-магазина самостоятельно выбирает способ ведения учета. Кто-то по старинке предпочитает работать с электронными таблицами Excel.  Другие заказывают для своего магазина специальные программы. Но есть удобное, практичное решение для цивилизованного ведения бухгалтерии. Это решение – программные продукты 1С. Интеграция 1С с сайтом интернет-магазина позволяет автоматизировать управление заказами, закупками и поставками, своевременно вносить изменения в информацию о ценах и наличии товаров.

Интеграция интернет-магазина с 1С

Возможность интеграции с 1С поддерживается для интернет-магазинов на любом движке. Для одних – модуль интеграции входит в типовое решение системы управления сайтом, для других – интеграция программируется индивидуально. Переходить на учет в 1С можно как для новых, так и уже функционирующих сайтов.

Интернет-магазин можно интегрировать в разные конфигурации 1С – Торговля, Бухгалтерия, Управление производственным предприятием и др.

Часто ИМ – часть разветвленной сети, в которую, кроме него, могут входить, например, дилерские и розничные продажи offline. В таком случае стоит задача не просто совместить онлайн продажи с автоматизированным учетом в 1С, но и интегрировать интернет-магазин в учетную систему, единую для всей сети. При профессиональном подходе эта задача является решаемой.

Обмен информацией между 1С и интернет-магазином

При интеграции интернет-магазина с 1С настраивается обмен данными между этими системами. Фактически, ИМ может лишь играть роль витрины с товарами, а все процессы по обработке заказов и бухгалтерскому учету будут осуществляться в 1С.

Заказ, поступивший на сайт магазина, передается в 1С. Причем передается полная информация – объем заказа, выбор формы оплаты и доставки, контрагент и пр. После работы с заказом в 1С информация возвращается в интернет-магазин.

При настройке 1С для автоматизации работы интернет магазина предусмотрена возможность выбора условий, при которых осуществляется передача заказов. Например, можно организовать автоматический обмен данными в определенное время.

1. Обработка заказов на сайте магазина

Заказы обрабатываются в ИМ под управлением 1С. Все изменения в состоянии заказа отображаются в его статусе. После выполнения заказ переходит в 1С.

2. Обработка заказов в 1С

Заказ передается в 1С сразу же после создания. По мере его выполнения в ИМ передаются статусы о текущем состоянии (для информирования Клиента).

3. Смешанная обработка

Заказ может передаваться в 1С на некоторых промежуточных этапах выполнения. Также поддерживается возможность настройки критериев для передачи заказа в 1С – например, по форме оплаты и доставки, по объему и др.

Гибкие настройки 1С под нужды интернет-магазина позволяют оптимизировать все процессы по управлению торговлей и ведению бухгалтерского учета и таким образом сократить траты на поддержание его функциональности.

IT-Project – франчайзи 1С в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по установке, настройке и обслуживанию 1С, в том числе интеграцию 1С с интернет-магазином.