Базовое Техническое обслуживание компьютеров

Основные параметры тарифа Базовое Техническое обслуживание компьютеров:

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам - до 8 рабочих часов
Количество плановых профилактических визитов в месяц - 1 визит
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа -  не более 20 часов в месяц
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор - не более 2 выездов
Количество телефонных консультаций в службе поддержки - неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)

Работа с персональными компьютерами

•Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
•Настройка стандартных офисных программ.
•Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
•Проведение профилактических работ.
•Ремонт компьютера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
•Поддержка и настройка антивирусной защиты.
•Рекомендации по обновлению оборудования.
•Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.

Работа с серверами:

•Проведение профилактических работ.
•Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
•Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
•Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA (стоимость ПО не входит).
•Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
•Общие настройки почтового сервера компании.
•Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
•Ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
•Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации при помощи встроенной в ПО системы архивирования данных.
•Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
•Поддержка системы обновления стандартного ПО.
•Рекомендации по обновлению оборудования.
•Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами/факсами

•Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
•Проведение профилактических работ.
•Диагностика неисправности.
•Рекомендации по обновлению оборудования
•Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
Работа с сетевым оборудованием:

•Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
•Диагностика неисправности.
•Рекомендации по обновлению оборудования.

Список работ при плановом визите:

•Проверка системы резервного копирования (если организовано)
•Контроль вирусной активности
•Проверка журналов контроллеров домена/системы
•Проверка работы системы автоматических обновлений
•Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
•Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
•Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
•Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)

Стоимость Программного обеспечения в стоимость обслуживания не входит.