Линия консультации

Аутсорсинг услуг 1С

Практика привлечения к решению внутренних задач компании сторонних сотрудников активно внедряется во все сферы российского бизнеса. Услуги, связанные с комплексным обслуживанием программ из пакета , не стали исключением.

Аутсорсинг поддержки 1С – это пакет услуг, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования программных продуктов «1С: Предприятие», на плановое развитие системы и своевременную удаленную поддержку 1С.

В каком случае целесообразно заказать аутсорсинг 1С?

Аутсорсинг 1С – оптимальное решение для компаний, в которых задачи по обслуживанию программ 1С стоят систематически, при этом включать специалистов по их решению в штат – экономически не оправдано. Как правило, это представители малого бизнеса. Таким Клиентам аутсорсинговые компании предоставляют полный комплекс услуг по установке, настройке и сопровождению 1С, проводят удаленные и личные консультации пользователей 1С.

Аутсорсинг поддержки 1С также заказывают средние и крупные предприятия, в которых есть собственный штат специалистов 1С. Так как работа в 1С предполагает и поддержку пользователей текущей конфигурации, и развитие системы, и внедрение новых продуктов или модулей, собственных сил компании для одновременного решения всех задач может не хватить. Аутсорсинг в этом случае – идеальный выход.

Какие услуги по 1С можно вынести на аутсорсинг?

Возможно предоставление аутсорсинга по всем услугам 1С, необходимым для полноценного функционирования учетной и управленческой компоненты бизнеса Клиента. Специалисты аутсорсинговых компаний оказывают методическую, консультационную и технологическую поддержку в предусмотренном договором объеме.

Каким образом организован аутсорсинг 1С?

Для аутсорсинга 1С за компанией Клиента закрепляется сотрудник фирмы, предоставляющей услуги. В зависимости от объема задач, вынесенных на стороннее обслуживание, таких сотрудников может быть несколько. При удаленном аутсорсинге сотрудник консультирует персонал Клиента по работе с 1С. Если удаленных консультаций оказывается недостаточно, предоставляется выездной аутсорсинг 1С.

В чем состоит выгода от использования аутсорсинга?

Выгоды от аутсорсинга 1С очевидны:

  • Экономия на содержании штатного персонала

  • Гарантированное привлечение специалиста высокого уровня квалификации

  • Оперативное решение любых вопросов по обслуживанию и использованию 1С

Аутсорсинг программ «1С:Предприятие» - это мощнейший инструмент, направленный на оптимизацию бизнес-процессов и, как следствие, повышение конкурентоспособности компании Клиента.

IT Project: аутсорсинг услуг 1С в Санкт-Петербурге

Компания АЙТИ Проект уже 10 лет действует на рынке IT-аутсорсинга. Опыт, приобретенный за годы добросовестного облуживания Клиентов, помогает специалистам компании оперативно решать все вопросы, связанные с обслуживанием 1С. Являясь франчайзи 1С, IT Project предоставляет услуги по 1С на самом высоком профессиональном уровне.