Администрирование компьютеров. Техническое обслуживание компьютеров
Удаленное техническое обслуживание компьютеров включает:
Удаленное техническое обслуживание компьютеров подразумевает под собой оказание непрерывной удаленной поддержки на протяжении всего рабочего дня, а также осуществление оперативного выезда при необходимости. При этом время реагирования на поступившую срочную заявку составляет до двух часов. Время поддержки и количество осуществляемых выездов определяются условиями тарифного плана.
Мы гарантируем вам внимательное отношения и высокое качество оказания всех услуг по обслуживанию компьютеров в сочетании с оперативностью предоставления помощи!
Основные параметры тарифа Администрирования компьютеров:
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам - до 8 часов
Гарантированное максимальное время реакции по срочным заявкам - до 2 часов, не более 2 заявок в месяц
Количество плановых визитов в месяц - не осуществляются
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа до 20 часов
Количество выездов специалиста по заявкам - не осуществляются
Количество телефонных консультаций в службе поддержки - неограниченно
Работа с рабочими станциями:
•Настройка ОС серии MS Windows.
•Настройка стандартных офисных программ.
•Проведение профилактических работ.
•Установка/настройка антивирусной защиты.
•Рекомендации по обновлению оборудования.
•Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с серверами:
•Проведение профилактических работ.
•Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
•Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
•Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
•Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
•Общие настройки почтового сервера компании.
•Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации.
•Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
•Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации.
•Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
•Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО.
•Рекомендации по обновлению оборудования.
•Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Стоимость Программного обеспечения в стоимость обслуживания не входит.