1С-CRM
Для эффективного управления предприятием в условиях развития российского бизнеса отечественные компании нуждаются в современных решениях, способных успешно автоматизировать бизнес-процессы, сделать их более контролируемыми и прозрачными. Основным поставщиком таких решений является разработчик программных продуктов 1С. Для построения клиентской политики компании на платформе «1С: Предприятие» создана система «1С CRM», активно внедряемая в отделы продаж, сервисные центры, отделы маркетинга и пр.
Потребители 1С CRM
Система CRM находит применение в компаниях любого типа, деятельность которых связана с построением выгодных взаимоотношений с клиентами. Она помогает осуществлять техническую поддержку, послепродажное обслуживание, продажи услуг и товаров. Внедрение системы позволяет взять под контроль все вопросы, связанные с работой с клиентами, исключая довольно типичные даже для грамотно организованных предприятий проблемы: такие как забытый звонок, просроченный отчёт, не вовремя отправленная документация, утрата данных о клиенте и т.п.
В условиях, когда высокое качество услуг и товаров становится обязательным атрибутом функционирования фирмы, конкуренция смещается в плоскость сервиса. Чтобы добиваться успеха, нужно находить и внедрять индивидуальные решения, активно используя методологию «Активных продаж». Система CRM призвана способствовать борьбе за клиента, сопровождать взаимодействие с ним на каждом этапе организации продажи.
Возможности 1C CRM
Управление клиентской базой
Система управления взаимоотношениями с клиентами «1C CRM» предусматривает удобное хранение подробных сведений о каждом клиенте из базы компании. В клиентской базе можно следить за динамикой поведения клиентов, быстро обновлять данные и получать доступ к нужной информации. CRM позволяет регистрировать потребности клиентов, планировать контакты и передавать соответствующие сведения по каждому клиенту из одного отдела предприятия в другой.
Управление продажами
Программные продукты, в которых реализована методология CRM, призваны эффективно управлять продажами на всех стадиях и этапах сделки, от поиска клиентов до послепродажного обслуживания. Они автоматизируют механизмы формирования коммерческих предложений, анализа цикла продаж различных товарных групп, благодаря чему существенно упрощают работу отдела продаж в любой компании.
Управление маркетингом
При помощи программного решения 1С CRM организуется мониторинг прироста клиентской базы, реакций клиента на маркетинговые кампании, эффективность рекламных акций и т.п. Предусмотрены инструменты для анкетирования клиентов, а также для анализа конкурентной среды.
Автоматизация рутинных операций
Формирование отчетности, заполнение карточки на нового клиента, обработка клиентской базы, оформление счета для отправки по электронной почте – рутинные операции забирают у сотрудников предприятия массу времени. Автоматизация этих задач обеспечит более эффективное взаимодействие с клиентом, а значит более высокий уровень сервиса и, как следствие, продвижение компании на высококонкурентном рынке.
Формирование базы знаний
В базе знаний программы 1С CRM содержится структурированная информация по сервису, товарам, продажам, конкурентам, подразделениям предприятия и пр. Удобный поиск данных по ключевым словам – отличный инструмент для быстрого и продуктивного обучения новых сотрудников компании.
Программа «1С CRM» выпускается в версии СТАНДАРТ (для предприятий малого бизнеса), ПРОФ (поддерживается возможность добавления рабочих мест) и КОРП (дополнительные функции для крупного бизнеса).