Линия консультаций для пользователей программ 1с: Предприятие
Компания АЙТИ Проект информирует, что с 15 мая 2015 г. для получения услуг линии консультации у клиентов необходимо наличие подключенного сервиса 1С-Бухфон. Данное требование является обязательным при обращении по телефону, в том числе для пользователей базовых версий, имеющих договор 1С:ИТС.
С помощью данного сервиса будет осуществляться бесплатная поддержка пользователей ПП 1С.
При использовании технологии 1С-Бухфон пользователи получат следующие преимущества:
- Возможность обращения в чат в любое время по рабочим дням с 10:00 до 18:00 (13:30- 14:00 – обеденный перерыв);
- Получение консультации по средствам звонков прямо из программы (при наличии гарнитуры у пользователей).