CRM

В условиях конкурентного рынка компаниям крайне важно удерживать имеющегося Клиента, так как затраты на это значительно ниже, чем затраты на формирование новой клиентской базы.

Управление отношениями с Клиентами (CRM, от Customer Relationship Management) состоит в изучении и использовании потенциала каждого Клиента в интересах компании.

Возможности CRM

CRM подразумевает регулярную обработку информации по имеющимся Клиентам, как реальным, так и потенциальным. С помощью средств данной концепции изучаются реакции на деловые предложения, уровень удовлетворенности предлагаемым сервисом, отслеживаются изменения в предпочтениях Клиентов с течением времени, делаются выводы о том, какой доход Клиент приносит компании. В конечном итоге, основная задача CRM — выстраивание отношений с Клиентами, направленные на увеличение доходов и прибыли предприятия.

Для организаций, клиентская база которых измеряется сотнями или даже тысячами Клиентов, использование CRM предполагает работу с огромным объемом информации, которую невозможно эффективно обрабатывать и использовать без привлечения методов автоматизации.

Автоматизация CRM средствами программы 1С

Внедрение возможностей программного продукта 1С в реализацию CRM предоставляет колоссальные возможности для автоматизации управления отношениями с контрагентами: клиентами, смежниками, поставщиками и пр.

Специализированная под задачи CRM конфигурация 1С регистрирует все контакты и действия, которыми сопровождается заключение и исполнение сделок.

Автоматизация CRM позволяет:

  • Хранить контактную информацию и архив взаимодействий по всем контрагентам
  • Персонифицировать отношения с каждым Клиентом
  • Создать систему автоматических оповещений о событиях, касающихся контрагентов (личные события, предстоящие переговоры и сделки и пр)
  • Регистрировать все обращения потенциальных Клиентов для последующего анализа темпов прироста клиентской базы
  • Анализировать результативность маркетинговых кампаний
  • Собирать информацию о количестве и причинах срывов предполагаемых сделок

 

"IT Project": установка, настройка и обслуживание 1С для CRM в Петербурге

Услуги по 1С – одно из профильных направлений компании по IT-аутсорсингу "АЙТИ Проект". Мы выполняем установку, настройку и обслуживание конфигураций 1С для автоматизации CRM, бухгалтерского и налогового учета, управления кадрами и складскими операциями, а также конфигурируем 1С под комплексную автоматизацию конкретных предприятий.