Обслуживание компьютеров

Особенности обслуживания компьютеров.
Компьютеры, локальные сети и оргтехника – обязательные атрибуты любого современного бизнеса. Без этих сложных технических устройств нельзя представить себе нормальной работы компании. Ну и, конечно же, наши электронные помощники с искусственным разумом нуждаются в обслуживании, ремонте и настройке, от качества которого зависит их дальнейшее функционирование.

Ремонт и обслуживание могут производиться как штатными системными администраторами, так и с помощью специализирующихся в этом направлении компаний.

Как правило, обслуживание включает в себя услуги по диагностике и устранению технических сбоев компьютеров, созданию, настройке локальных сетей и беспроводных (WI-FI) сетей, подключению компьютеров к Интернету, восстановлению данных, лечению и удалению вирусов, установке лицензионного программного обеспечения и операционных систем, систем банк-клиент и т.д. Также нередко приходится модернизировать и усовершенствовать уже устаревшее оборудование и сети. Обычно при обслуживании компьютеров выполняется очень большое количество действий, которые не под силу обычному пользователю персонального компьютера. Для многих организаций слишком дорого содержать штатных системных администраторов. Именно поэтому большим спросом пользуется абонентское обслуживание компьютеров.

Условия предоставления услуг по обслуживанию техники очень выгодны для компаний как с экономической точки зрения, так и по качеству сервиса. Ведь IT компании предлагают услуги по абонентскому обслуживанию на очень выгодных и зачастую индивидуальных для каждого клиента условиях.

В понятие «обслуживание» довольно часто входит не только поддержание функциональности сетей, но и настройка компьютеров, подключение к ним принтеров (сканеров), помощь в покупке и установке разного рода компьютеров, ноутбуков и серверов, периферийного оборудования, а также консультации по подбору ПО и решение различных вопросов, возникающих в процессе работы с персональным компьютером. Все преимущества обслуживания доступны при постоянном использовании услуги (после заключения договора), либо при разовых заказах. Также возможно заключение договоров на какие-то отдельные виды работ, либо на оказание определенной помощи штатному системному администратору.